• 8. Перемещение на местности

    8.1. Участники соревнований перемещаются на местности на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.

    8.2. Порядок прохождения маршрутов командами

    8.2.1. Команды обязаны находится на трассе в составе, соответствующем регистрационным данным и данным судейских протоколов о сходе с трассы участников.

    8.2.2. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также контроль возможен в любом месте прохождения трассы, при этом команда должна собраться в полном составе в течение 5 минут (если разделение команды не было вызвано действиями третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы).

    8.2.3. Оргкомитет оставляет за собой право в любой момент нахождения команды на трассе позвонить по указанному в заявке телефону и уточнить местонахождение и дальнейший маршрут команды.

    8.2.4. Командам запрещается препятствовать прохождению трассы другими командами, а также производить действия, направленные на искажение ориентиров, указанных в легендах, или объектов, дающих ответы на КП.

    8.3. Порядок передвижения на местности в отдельных категориях определяется правилами и Программой соревнований. От момента старта до момента финиша либо схода с дистанции участники перемещаются на местности, используя только те способы перемещения и те виды транспорта и тех перевозчиков, которые являются разрешенными для их категории.

    8.4. По согласованию с Оргкомитетом возможно прохождение командой трассы той или иной категории вне общего зачета с использованием способов передвижения и/или видов транспорта и/или перевозчиков, запрещенных в данной категории.

    8.5. Порядок использования транспортных средств.

    8.5.1. По умолчанию, под общественным транспортом подразумевается:

    • некоммерческий наземный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи), работающие в режиме ТОП (с предоставлением льгот без ограничения числа льготных мест),
    • метро (включая легкое метро и монорельс),
    • пригородные поезда (в том числе скоростные)

    8.5.2. При использовании общественного транспорта (в том числе наземного общественного транспорта, обслуживаемого машинами особо малой вместимости) посадка и высадка должна производиться только на специально оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных паспортом данного маршрута (если иное не вызвано форс-мажорными обстоятельствами: авария, стихийное бедствие, невозможность дальнейшего движения из-за скопления транспорта и т.д.)

    8.5.3. Программой сезонов или соревнований могут накладываться ограничения на использование конкретных видов ОТ для отдельных категорий. Также Программой соревнований могут расширяться разрешённые виды ОТ для отдельных категорий.

    8.5.4. Программой соревнований может быть предусмотрено штрафное или бонусное время (очки) за использование тех или иных видов транспорта или маршрутов.

    8.5.5. При использовании личного транспорта, остановка и стоянка транспортного средства допускается только в местах, разрешённых ПДД.

    8.5.6. При использовании велосипедов и мототехники необходимо оставлять транспортное средство таким образом, чтобы оно не мешало движению других транспортных средств или пешеходов.

    8.5.7. При использовании транспортного средства в маршрутной книжке делается соответствующая отметка.
    Подробнее см. Приложение 1 «Атрибутика соревнований».

    8.6. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, любыми навигационными и коммуникационными приборами, а также помощью лиц, не участвующих в соревнованиях.

    8.7. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов. Рекомендуется передать организаторам маршрутную книжку команды или её оцифрованную копию.

    8.8. При сходе одного или нескольких участников команды оставшиеся могут продолжить участие в соревновании. Сход участника (участников) должен быть отмечен судьей в маршрутной книжке команды. Результаты команды в таком случае рассматриваются вне общего зачёта.

    Ответить Подписаться