• Я не очень понимаю возмущающихся загадками. Во-первых, есть подсказки; можно даже сразу ответ узнать со штрафом. Это не БГ или Следопыт, где встретил какой-нибудь "вокзал" или "Бибигона" - и сиди до упора, штурмуй чужую фантазию. Понимая, что минус один КП ты никак не компенсируешь. А тут-то простор для стратегии даже есть! Во-вторых, да, словосочетание "слепая карта" на сей раз авторы загадок поняли весьма расширительно :-) (меня тоже, кстати, шорты увели в сторону - своим кирпичным цветом) И я рад, что долго над ними не думал, а взял подсказки с явным местоположением. Но остальные-то загадки вполне играбельные. К слову, я знаю неЧГКшника, который взял загадку про шлюпы :) А младший "Мирный" ещё и потому, что меньше людей вмещает, например. Младший же бывает не только по времени, но и по рангу...

      Загадка про станцию метро - это же задача с очень узким полем перебора в данном случае. И "Аннино" плохо ложится хотя бы потому, что остальные КП этапа не менее чем в одной станции метро от этой точки, а поездка на ОТ всего одна на этап. Прогулка, конечно, большая, и у меня тоже в конце дня ноги отваливались, но вряд ли организаторы будут столь жестоки, что устроят пустой пеший прогон длиной в один перегон метро (да, там есть бонусы, но то бонусы, их никто брать и вообще разбираться с ними не обязан). Одно дело - Бутовский лес, другое - шкандыбать вдоль Варшавки. Но тут, возможно, я уже немножко подгоняю под ответ. С "ая" логика есть, пока единственная альтернативная предложенная версия проигрывает и по натяжкам.

      Мне вот, наоборот, понравилось, что на этот раз не было железнодорожной жести - у меня с ней отношения с переменным успехом складываются :) Трасса, конечно, ого-го по расстояниям, даже если не отклоняться на бонусы (и у меня осталось ощущение, что вполне можно было ограничиться Бутовом). Но довольно "крепко" поставлена. Например, мне понравилось, как ярко были освещены КП в конце дистанции; похоже, над этим работали.

      Спасибо за игру!
      Артём
      Wednesday, February 25, 2015, 11:47 PM .
      560 views.
      Reply