Насколько я понимаю, стагнация проекта в первую очередь заключается в том, что в него приходит мало новых участников. От соревнования к соревнованию происходит круговорот почти одних и тех же лиц, меняются только места. Эта проблема решается конечно же рекламой. Взять те же Метробуки - анонсы новой игры появились по всему интернету. Есть множество сайтов с анонсами мероприятий - на большинстве из них можно бесплатно оставлять объявления. И делать это стоит перед каждым новым соревнованием. Введение платы за участие, по-моему, мера как раз противоположная - она скорее отпугнет людей, не знакомых с Формулой. Ну и необходимо продумать message, который будет говорить о соревнованиях в анонсах, листовках и тп. Он должен быть краткий и доступный, люди должны понимать о чем этот проект (хотя бы что он не только про общественный транспорт) и что его отличает от других подобных проектов.
PS. в сегодняшней встрече к сожалению не смогу участвовать.