• Насколько я понимаю, стагнация проекта в первую очередь заключается в том, что в него приходит мало новых участников. От соревнования к соревнованию происходит круговорот почти одних и тех же лиц, меняются только места.
      Эта проблема решается конечно же рекламой. Взять те же Метробуки - анонсы новой игры появились по всему интернету. Есть множество сайтов с анонсами мероприятий - на большинстве из них можно бесплатно оставлять объявления. И делать это стоит перед каждым новым соревнованием.
      Введение платы за участие, по-моему, мера как раз противоположная - она скорее отпугнет людей, не знакомых с Формулой.
      Ну и необходимо продумать message, который будет говорить о соревнованиях в анонсах, листовках и тп. Он должен быть краткий и доступный, люди должны понимать о чем этот проект (хотя бы что он не только про общественный транспорт) и что его отличает от других подобных проектов.

      PS. в сегодняшней встрече к сожалению не смогу участвовать.

      Дмитрий
      Thursday, April 26, 2012, 10:18 AM .
      24349 views.
      Reply