• 1. Те КП, взятие которых может происходить в темноте, проверяются на предмет такой возможности, т.е. при наличии фонарика эти КП однозначно находятся и берутся (а бОльшая часть и без фонарика), так что вот. Если какие-то КП не берутся в темноте, то либо такие КП идут в 1 этапе, либо не ставятся в трассы, либо идут с соответствующей припиской.
      2. Бонус - это бонус. Ориентировочное время в пути от ближайшей точки маршрута и возврата на маршрут надо уметь прикидывать. Другое дело, что есть бонусы, которые актуально брать только парой или только при определенном варианте прохождения.
      3. Странно как-то получается... Если вы думаете, что организаторы могут просчитать идеальную трассу, то немного ошибаетесь. Просто расставив КП, исходя из некоторых принципов, мы прикидываем (по опыту пользования ОТ), как оптимально это пройти, дальше именно на таком маршруте считаем время по расписаниям, корректируем трассу, если получилось слишком много, считаем снова. Дальше выпускаем тестера. Который тоже может потратить время на поиск КП на местности, где-то попасть в пробку и т.д. В прошлые пару лет результаты просчета и контрольного обхода, как правило, различались от силы на 5-10% в ту или иную сторону.
      В этот раз трасса без бонусов и без учета разгадки должна была проходиться за 8 часов, не больше.
      Впрочем, в 3 туре, разумеется, трасса будет немного покороче, возможно с безэтапной схемой и выдачей одной из легенд на одном из промежуточных КП.
      Metalian
      Monday, October 4, 2010, 10:50 PM .
      1297 views.
      Reply