• Ладно, отвечу по пунктам.
      Линейность 1 этапа весьма относительная: можно идти по часовой стрелке, а можно - против. Последовательность зависит от взятия бонусов и выбора маршрута из Красногорска в Пенягино.
      От Народного Ополчения до Ленина вполне себе через лесок срезаемо.
      Аудиозагадка - признаю, что перегнули. Но она и ставилась только как бонус, о том, чтобы сделать ее обязательной, речи не шло.
      Марки - а что не так? Использовал все 4 марки, что вышли к 200-летию Пушкина в 1999 году, а чтобы указать, что дом - 39й по Почтовой, добавил стандартных марок до 39 рублей. На картах этот памятник есть. Иные версии были?
      Перегон до Митина у нас на контрольном обходе получился от КП 14 до КП 57 ровно 2,7км (на Оптический, 16 не заходили, хоть и по пути было). Около поворота Оптического спускающаяся вниз дорога сильно замусорена, но дальше она вполне нормальная, и оставалось только забраться вверх по склону и выйти к домам по Уваровскому пер. КП 88 не был поставлен в трассу только для того, чтобы не раскрывать наличие данного прохода, с одной стороны, и не заставлять делать крюк тех, кто пойдет с Речной на перекресток Дубравной и Зенитчиков (там тоже вполне проходимо, и даже гораздо чище, но километраж там не измерял).
      От этапника (КП 57) было логично дойти до остановки "Бассейн" (1,3 км с заходом к башне), а дальше сесть на 267, взять на ходу КП 65 и 112, и выйти на остановке "Планерная ул.", оставшаяся часть этапа без бонусов выходит 6,5 км. Телепортацию на электричке делать было нельзя - дырки в расписании были по 30-40 минут, да и если на автобусе ехать, то с внутримкадной части Волоколамки выйти к Сходненскому ковшу можно было только 3 способами: в районе ст. Тушино (а тогда 2 и 3 этап шли бы по одним и тем же местам или пришлось бы давать лишнюю поездку), через "Комсомолку" (это уравняло бы едущих на электричке и автобусе, но в самой "Комсомолке" ставить уже нечего, к сожалению, да и выход из "Комсомолки" на Походный - не самое приятное) или через Трикотажную (но на Трикотажной останавливаются не все электрички, а интервал и так велик, да и пришлось бы лишние километры наматывать или убирать КП с Лациса и Героев-Панфиловцев).
      Загадка про Тм6 - а что здесь такого? Из общих принципов догадаться нельзя было? В конце концов, а много ли вообще решений вида "отсчитать 6 остановок от тушинской конечной и найти д. 13 к. 1 рядом" вообще было?
      Сходненский ковш в "Формуле Лета" был только в "Неограниченной свободе" и ограничился щитами на краю. А хотелось, чтобы на него посмотрели и снаружи, и изнутри, место того стоит.
      КП на Аэродромной - следствие нашей недоработки (уже на контрольном обходе ставили, что получится, ничего интересного не нашли).
      Финиш в лесу - да, признаю, не самое удачное решение, но где, по-твоему, можно было сделать финиш? На Соколе или Щукинской в ресторанном дворике - тогда пришлось бы давать вторую телепортацию, да и велосипедистов встречать (при постановке трассы мы надеялись на бОльшее число велокоманд). У пруда в Покровском-Стрешневе? Там всякой гопоты куда больше, чем у беседок. То же самое на пляже на Досфлота.
      Пешая часть трассы на тестировании у нас вышла 29,8 км без бонусов с затупами на 0,5 км где-то (при достановке некоторых КП), после чего был снят один КП (изначально предполагалась поездка на 267 автобусе только до м. Сходненская).

      В следующем туре надеюсь уложить пешую часть трассы в 25-26 км, но, возможно, придется делать 2 телепортации. Финиш сделаем в теплом месте в пределах 15 минут пешком или нескольких остановок от ближайшей станции метро.
      Metalian
      Monday, September 13, 2010, 11:05 PM .
      4848 views.
      Reply