• > Команде, взявшей КП после 21:00, все равно этот КП зачтен не будет - два.

        Почему не все команды были проинформированы об этом нововведении? В правилах сказано о возможности продления финиша, об ограничениях по взятию КП ничего не говорится. В прошлом сезоне поправок по времени взятия не было, поэтому продление финиша до 22:00 для нас автоматически означало, что КП можно брать до 22:00. Итого - не засчитан один КП и бонус. 

        Urzhumka
        Tuesday, September 14, 2010, 10:51 PM .
        7932 views.
        Reply