• Я согласен с такой корректировкой. Но только со следующего сезона. Ибо в настоящее время существует явный дефицит тестеров, и нет таких тестеров, которые могли бы смоделировать разгадывание загадок в условиях, близких к игровым. Поэтому все категории кроме "Маршрута Петровича" и "Транспортной идиллии" тестируются по длине трассы, а не по времени прохождения. Да, время записывается, но что толку? Тестирование "Большой Прогулки" заняло у нас не столь много времени (кажется, часов 7, хотя в Ландшафтном парке мы сидели минут 20 всего, ну и прождали 267 минут 15 (тестировали в будний день), а в Сходненском ковше - не сидели вообще, ибо оптимальный порядок взятия определялся еще на этапе прикидки трассы с промеркой по яндекс-картам) при не самом быстром темпе (я-то могу в быстром темпе идти и на тестировании, как на реальной игре, но в данной ситуации это не нужно).

          А пока получается следующее: если я вижу, что бОльшая часть команд в 20:00 еще на трассе, то логично, что финиш надо продлять до 22. Если же самые ранние финишируют, скажем в 16-17 часов со всеми или почти всеми обязательными КП, а к 19 почти все команды, в чьих категориях применена этапная схема, перейдут на последний этап (если этапов 3), то вполне логично, что я буду звонить тем, кто еще не дошел до этого этапного КП (чтобы в случае, если недошедшие решили сойти, не морозить судей впустую), а финиш вряд ли буду продлевать более, чем на полчаса.

          И еще такая деталь. Побудь немного в роли участника-аутсайдера. Вот представь, что накосячил с трассой, и летишь на финиш быстро, как можешь. Прибегаешь, а тебе говорят, что финиш 20 секунд, как закрыт. Конечно, маршрутник мы проверим, но получишь-то всего 5 баллов.

          Еще вариант - провести голосование среди участников, как поступать с закрытием финиша: как сейчас, как у ОТрыва (т.е. полчаса после объявленного времени - со штрафом, дальше - DNF), или как у Следопыта и БГ - т.е. любое опоздание, хоть секунда, = DNF.

          Metalian
          Tuesday, September 14, 2010, 5:32 PM .
          7952 views.
          Reply